+38 (048) 735 37 40

+38 (063) 735 37 40 Life

+38 (095) 332 72 79 МТС

+38 (067) 773 43 16 Киевстар

Skype: TestMeUkraine

г. Одесса, ул. Довженко, 6


Интерпретация уровней владения иностранными языками

09 Январь 2012

Интерпретации шкалы уровней

Бывают разные интерпретации уровней, вот несколько примеров:

ОБЩИЙ АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

Elementary

Pre Intermediate

Intermediate

Upper Intermediate

Advanced

ИНТЕРПРЕТАЦИЯ ПО ШКАЛЕ IELTS – АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

0-Did not attempt the test

1-None user

2-Intermittent user

3- Extremely limited user

4-Limited user

5-Modest user

6-Competent user

7-Good user

8-Very good user

9-Expert user

 

 

 

 

 

 

 

ИНТЕРПРЕТАЦИЯ ЕВРОПЕЙСКАЯ ПО МЕЖДУНАРОДНОМУ СТАНДАРТУ – ВСЕ ЯЗЫКИ

А – Базовый (Basic User) Элементарное владение;

А1 Уровень выживания (Breakthrough)

A2 Пред пороговый уровень (Way stage)

В – Средний (Independent User) Самостоятельное владение;

B1 Пороговый уровень (Threshold)

B2 Пороговый продвинутый уровень (Vantage)

С - Продвинутый (Proficient User) Свободное владение;

C1 Уровень профессионального владения (Effective Operational Proficiency)

C2 Уровень владения в совершенстве (Mastery)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ИНТЕРПРЕТАЦИЯ ВЛАДЕНИЯ НЕМЕЦКИМ ЯЗЫКОМ

Europarat (Referenzrahmen fur Sprachen)

 

A Basic User, Elementare, Sprachverwendung

A1 Breakthrough

A2 Waystage

 

B Independent User Selbstandige Sprachverwendung

B1 Threshold B1.1 B1.2

B2 Vantage B2.1 B2.2

 

C Proficient User Kompetente Sprachverwendung

C1 Effective  Proficiency C1.1 C1.2

C2 Mastery

 

TestDaf

TND 3

TND 4

TND 5

 

ALTE

Stufe 1

Stufe 2

Stufe 3

Stufe 4

Stufe 5

 

 

 

 

 

 

ОБЩИЙ АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

Уровень Elementary

Беседа

ñ Узнавать и предоставлять краткую информацию о себе и других

ñ Узнавать и предоставлять краткую информацию не личного характера

ñ Выразить свои мысли так, чтобы Вас поняли и попросить прояснить ту или иную ситуацию, чтобы Вам стало ясно, о чём идёт речь

ñ Выражать простые идеи и чувства

ñ Говорить с произношением, которое будет всем понятно

ñ Пользоваться языком для общения и разрешения проблем в любой англоговорящей стране

Понимание

ñ Улавливать основной смысл аудирования на уроке

ñ Понимать основные ключевые моменты аудирования

ñ Читать короткие тексты и улавливать основные идеи.

Письмо

ñ Правильно составлять предложения

ñ Написать открытку, e - mail , небольшой запрос или уведомление

ñ Составить краткую характеристику о себе

ñ Грамотно начать телефонный разговор

Уровень Pre-Intermediate

Беседа

ñ Говорить с чётким произношением

ñ Предоставлять информацию личного и отвлечённого характера

ñ Ясно объяснить, что Вы чего-то не понимаете

ñ Понять объяснение тех или иных вопросов в ситуации недопонимания

ñ Чётко выражать свои мысли и чувства

ñ Оперировать основными ситуациями общения

Понимание

ñ Понимать основную идею текста

ñ Чётко различать ударение, звуки и интонацию

ñ Читать несложные тексты и понимать основные идеи

Письмо

ñ Описать ситуацию, место или человека

ñ Сформулировать своё отношение к предметам, проблемам и людям

ñ Написать открытку, официальное\неофициальное письмо, e - mail , запрос, извинение или прошение

ñ Написать о себе

ñ Чётко и грамматически слаженно выстроить предложение путём согласования слов друг с другом

По окончании этого уровня слушатели могут пройти подготовку к сдаче международного Кембриджского экзамена PET (Preliminary English Test).

Уровень Intermediate

Беседа

ñ Узнавать чужое мнение, отношение и эмоции и высказывать свои

ñ Выражать непонимание ситуации и просить о разъяснении

ñ Высказывать свои идеи в простой форме

ñ Изъясняться с чётким и понятным для окружающих произношением

ñ Выразить эмоции и чувства при помощи ударения и интонации

ñ Правильно сочетать слова в предложении в разговорном и письменном английском языке

Понимание

ñ Понимать основные идеи в упражнениях на аудирование на занятии

ñ Понимать основные моменты и общий смысл из контекста и распознавать содержание

ñ Узнавать и различать произношение человека, для которого английский язык не родной, и иностранца, для которого английский язык родной от природы

ñ Совершенствовать способность понимать и отличать неофициальную и официальную письменную и устную речь в различных ситуациях

Письмо

ñ Заполнять различные бумаги: декларации, анкеты и т.д.

ñ Писать письма, открытки

ñ Писать информационные официальные и неофициальные письма

ñ Излагать на письме последовательность событий, писать истории

ñ Описывать людей, места и ситуации

ñ Дополнять изложение той или иной ситуации личными комментариями

ñ Просто и грамматически верно выражать мысли и отношение

Уровень Upper Intermediate

Беседа

ñ Фиксировать и предоставлять информацию при различных обстоятельствах

ñ Использовать официальный и неофициальный язык в различных ситуациях

ñ Дискутировать с двумя людьми или более и уметь поддержать беседу

ñ Улавливать собственные недочёты и ошибки в произношении

ñ Говорить с небольшим количеством грамматических и лексических ошибок и уметь их исправить во время беседы (с пояснением)

Понимание

ñ С первого раза понимать основные идеи текста

ñ Понимать на слух отношения и эмоции, выражаемые в тексте

ñ Улавливать различные региональные акценты

ñ Воспринимать и вести телефонный разговор

ñ Читать газеты и журналы и понимать основные ключевые моменты

ñ Различать стили: разговорный, официальный, уличный и т.д.

ñ Делать выводы из прочитанного

Письмо

ñ Написание официальных и неофициальных писем

ñ Писать элементарные инструкции и наставления

ñ Составить краткий обзор фильма или истории

ñ Оперировать простыми и сложными синтаксическими конструкциями

ñ Пользоваться различными стилями в написании писем, историй

ñ Чётко и грамматически верно выражать мысли, чтобы слушатель легко понял сказанное

По окончании этого уровня студенты могут пройти подготовку и сдать международные Кембриджские экзамены IELTS (International English Language Testing System), FCE (First Certificate in English) и американский экзамен TOEFL (Test of English as a Foreign Language).

Уровень Advanced

Беседа

ñ Использовать официальный и неофициальный стили к месту и ко времени

ñ Говорить с ограниченным числом грамматических и лексических ошибок

ñ Бегло говорить на различные темы

ñ Знать и уметь применять на практике идиоматические выражения и устоявшиеся фразы или словосочетания

ñ Оперировать фонологическими особенностями языка, уметь выделить интонацией или поставить логическое ударения в соответствии с законами языка на том месте предложения, внимание собеседника на которое Вы хотите обратить.

Понимание

ñ Понимать ключевые моменты с первого раза и распознавать отношение и мнение говорящего к проблематике

ñ Оценивать интонацию и делать выводы о чувствах и эмоциях говорящего

Письмо

ñ Написать официальные и неофициальные письма, e - mail и передавать собственные чувства и эмоции в соответствии с канонами этикета

ñ Написать повествование

ñ Написать дискурсивные эссе, т.е. путем логических умозаключений

ñ Составить отчёты, написать статьи и обзоры книг, фильмов, событий

По окончании этого уровня студенты могут сдать Кембриджский экзамен CAE (Certificate in Advanced English), а также подготовиться к экзамену CPE (Certificate of Proficiency in English).

 

 

 

 

 

 

 

ИНТЕРПРЕТАЦИЯ ПО ШКАЛЕ IELTS – АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

0 - Did not attempt the test
Невозможно оценить уровень знаний. Возможно, кандидат отсутствовал на экзамене.

1 - None user
Не имеет способности к использованию языка, помимо некоторых отдельных слов.

2 - Intermittent user
Невозможно реальное общение, кроме самого основного с испоьзованием отдельных слов или коротких формулировок в знакомых ситуациях и первой необходимости. Серьёзные трудности в понимании устного и письменного языка.

3 - Extremely limited user
Выражает и понимает только общий смысл в очень знакомых ситуациях. Частые провалы в общении.

4 - Limited user
Владение ограничено знакомыми ситуациями. Частые проблемы в понимании и выражении. Неспособен использовать сложный язык.

5 - Modest user
Частично владеет языком, общее понимание смысла в большинстве ситуаций, несмотря на множество ошибок. Может поддерживать общение "на своём поле".

6 - Competent user
В основном эффективное владение языком, несмотря на неточности, несоответствия и недопонимание. Может использовать и понимать достаточно сложный язык, в частности, в знакомых ситуациях.

7 - Good user

Владеет языком, несмотря на случайные неточности, несоответствия и недопонимание в некоторых ситуациях. В основном хорошо владеет сложным языком и понимает детальные объяснения.

8 - Very good user
Полностью владеет языком, лишь случайные несистематические неточности и несоответствия. В непривычных ситуациях может возникнуть непонимание. Хорошо поддерживает комплексную детальную аргументацию.

9 - Expert user
Полное владение языком: адекватное, точное, быстрое и полное понимание.

 

 

 

 

 

 

 

 

ИНТЕРПРЕТАЦИЯ ЕВРОПЕЙСКАЯ ПО МЕЖДУНАРОДНОМУ СТАНДАРТУ – ВСЕ ЯЗЫКИ

Уровень А Элементарное владение (Basic User)

Элементарные знания языка

А1 Уровень выживания (Breakthrough)

Вы можете продемонстрировать знание языка на начальном уровне, т.е. понимать простые обиходные фразы, необходимые для удовлетворения конкретных повседневных потребностей. Уметь представить себя и других лиц, задавать вопросы, касающиеся окружающих Вас людей, например о том, где они живут, кого они знают и чем владеют. Поддерживать элементарную беседу, если собеседник говорит четко, медленно и настроен доброжелательно.

Понимаю и могу употребить в речи знакомые фразы и выражения, необходимые для выполнения конкретных задач. Могу представиться/ представить других, задавать/ отвечать на вопросы о месте жительства, знакомых, имуществе. Могу участвовать в несложном разговоре, если собеседник говорит медленно и отчетливо и готов оказать помощь.

Понимание (Аудирование)

Я понимаю отдельные знакомые слова и очень простые фразы в медленно и четко звучащей речи в ситуациях повседневного общения, когда говорят обо мне, моей семье и ближайшем окружении.

Понимание (Чтение)

Я понимаю знакомые имена, слова, а также очень простые предложения в объявлениях, на плакатах или в каталогах.

Разговорная речь

ДИАПАЗОН

Обладает очень ограниченным запасом слов и словосо­четаний, которые служат для изложения сведений о себе и для описания конкретных частных ситуаций.

ТОЧНОСТЬ

Ограниченно контролирует употребление заученных наизусть нескольких простых грамматических и синтаксических конструкций.

БЕГЛОСТЬ

Может очень коротко высказаться, произнести отдельные высказывания, в основном составленные из заученных единиц. Делает много пауз для поиска подходящего выражения, выговаривания менее знакомых слов, исправления ошибок.

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ

Может задавать вопросы личного характера и расска­зывать о себе. Может эле­ментарно реагировать на речь собеседника, но в целом общение зависит от повторе­ний, перефразирования и исправления ошибок.

СВЯЗНОСТЬ

Может соединять слова и группы слов с помощью таких простых союзов, выражающих линейную последовательность, как «и», «затем».

Разговорная речь  (Диалог)

Я могу принимать участие в диалоге, если мой собеседник повторяет по моей просьбе в замедленном темпе свое высказывание или перефразирует его, а также помогает сформулировать то, что я пытаюсь сказать. Я могу задавать простые вопросы и отвечать на них в рамках известных мне или интересующих меня тем.

Разговорная речь  (Монолог)

Я умею, используя простые фразы и предложения, рассказать о месте, где живу, и людях, которых я знаю.

Письмо

Я умею писать простые открытки (например, поздравление с праздником), заполнять формуляры, вносить свою фамилию, национальность, адрес, например, в регистрационный листок в гостинице.

А2 Предпороговый уровень (Waystage)

Вы можете понимать отдельные предложения и часто употребляемые фразы, касающиеся конкретных аспектов повседневной жизни (напр. несложную информацию о Вашем собеседнике, его семье, покупках, ближайшем окружении и работе). Поддерживать беседу, основанную на обмене простейшей информацией о повседневных житейских делах. Рассказать в простых выражениях о Вашем происхождении, образовании, ближайшем окружении и элементарных бытовых потребностях.

Понимаю отдельные предложения и часто встречающиеся выражения связанные с основными сферами жизни (например, основные сведения о себе и членах своей семьи, покупках, устройстве на работу и т.п.). Могу выполнить задачи, связанные с простым обменом информации на знакомые или бытовые темы. В простых выражениях могу рассказать о себе, своих родных и близких, описать основные аспекты повседневной жизни.

Понимание (Аудирование)

Я понимаю отдельные фразы и наиболее употребляемые слова в высказываниях, касающихся важных для меня тем (например, основную информацию о себе и своей семье, о покупках, о месте, где живу, о работе). Я понимаю, о чем идет речь в простых, четко произнесенных и небольших по объему сообщениях и объявлениях.

Понимание (Чтение)

Я понимаю очень короткие простые тексты. Я могу найти конкретную, легко предсказуемую информацию в простых текстах повседневного общения: в рекламах, проспектах, меню, расписаниях. Я понимаю простые письма личного характера.

Разговорная речь   

ДИАПАЗОН

Использует элементарные синтаксические структуры с заученными конструкциями, словосочетания и стандартные обороты для того, чтобы передать ограниченную информацию в простых каждо­дневных ситуациях.

ТОЧНОСТЬ

Правильно употребляет некоторые простые структуры, но по-прежнему систематически делает элементарные ошибки.

БЕГЛОСТЬ

Может понятно выразить свою мысль очень короткими предложениями, хотя паузы, самоисправления и переформулирование предложения непосредственно бросаются в глаза.

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ

Может отвечать на вопросы и реагировать на простые высказывания. Может показать, когда он/она еще следит за мыслью собеседника, но очень редко понимает достаточно, чтобы поддерживать беседу самостоятельно.

СВЯЗНОСТЬ

Может соединять группы слов при помощи таких простых союзов как «и», «но», «потому что».

Разговорная речь  (Диалог)

Я умею общаться в простых типичных ситуациях, требующих непосредственного обмена информацией в рамках знакомых мне тем и видов деятельности. Я могу поддерживать предельно краткий разговор на бытовые темы, и все же понимаю недостаточно, чтобы самостоятельно вести беседу.

Разговорная речь  (Монолог)

Я могу, используя простые фразы и предложения, рассказать о своей семье и других людях, условиях жизни, учебе, настоящей или прежней работе.

Письмо

Я умею писать простые короткие записки и сообщения. Я могу написать несложное письмо личного характера (например, выразить кому-либо свою благодарность за что-либо).

 

Уровень В Самостоятельное владение (Independent User)

Самостоятельная речевая деятельность

В1 Пороговый уровень (Threshold)

Вы можете понимать основные мысли высказывания на знакомую Вам тему, связанную с работой, учебой, досугом и т.д. Объясняться в различных ситуациях, возникающих во время пребывания в стране изучаемого языка. Составлять связные сообщения на известные и интересующие Вас темы. Описывать впечатления, события, мечты, надежды, стремления, излагать взгляды, кратко обосновывать свое мнение и объяснять свою точку зрения.

Понимаю основные идеи четких сообщений, сделанных на литературном языке на разные темы, типично возникающие на работе, учебе, досуге и т.д. Умею общаться в большинстве ситуаций, которые могут возникнуть во время пребывания в стране изучаемого языка. Могу составить связное сообщение на известные или особо интересующие меня темы. Могу описать впечатления, события, надежды, стремления, изложить и обосно­вать свое мнение и планы на будущее.

Понимание (Аудирование)

Я понимаю основные положения четко произнесенных высказываний в пределах литературной нормы на известные мне темы, с которыми мне приходится иметь дело на работе, в школе, на отдыхе и т.д. Я понимаю, о чем идет речь в большинстве радио- и телепрограмм о текущих событиях, а также передач, связанных с моими личными или профессиональными интересами. Речь говорящих должна быть при этом четкой и относительно медленной.

Понимание (Чтение)

Я понимаю тексты, построенные на частотном языковом материале повседневного и профессионального общения. Я понимаю описания событий, чувств, намерений в письмах личного характера.

Разговорная речь   

ДИАПАЗОН

Обладает достаточными языковыми знаниями, чтобы принять участие в беседе; словарный запас позволяет объясниться с некоторым количеством пауз и описа­тельных выражений по таким темам, как семья, хобби, увлечения, работа, путешествия и текущие события.

ТОЧНОСТЬ

Достаточно аккуратно использует набор конструкций, ассоциируемых со знакомыми, регулярно происходящими ситуациями.

БЕГЛОСТЬ

Может высказаться понятно, несмотря на то, что паузы для поиска грамматических и лексических средств заметны, особенно в высказываниях значительной протяженности.

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ

Может начинать, поддержи­вать и завершать беседу один на один, если темы обсужде­ния знакомы или индиви­дуально значимы. Может повторить предыдущие реплики, демонстрируя тем самым свое понимание.

СВЯЗНОСТЬ

Может связать несколько достаточно коротких простых предложений в линейный текст, состоящий из нескольких пунктов.

Разговорная речь  (Диалог)

Я умею общаться в большинстве ситуаций, возникающих во время пребывания в стране изучаемого языка. Я могу без предварительной подготовки участвовать в диалогах на знакомую мне/ интересующую меня тему (например, «семья», «хобби», «работа», «путешествие», «текущие события»).

Разговорная речь (Монолог)

Я умею строить простые связные высказывания о своих личных впечатлениях, событиях, рассказывать о своих мечтах, надеждах и желаниях. Я могу кратко обосновать и объяснить свои взгляды и намерения. Я могу рассказать историю или изложить сюжет книги или фильма и выразить к этому свое отношение.

Письмо

Я умею писать простые связные тексты на знакомые или интересующие меня темы. Я умею писать письма личного характера, сообщая в них о своих личных переживаниях и впечатлениях.

В2 Пороговый продвинутый уровень (Vantage)

Вы можете понимать основное содержание сложных текстов на абстрактные и конкретные темы, а также ход дискуссии, связанной с Вашей профессиональной деятельностью. Говорить без подготовки и достаточно бегло, тем самым создавая условия для того, чтобы общение с носителями языка происходило без существенных затруднений с обеих сторон. Ясно и подробно высказываться по широкому кругу тем, излагать свою точку зрения по актуальным вопросам, описывать потенциальные преимущества и недостатки разных вариантов предполагаемой деятельности.

Понимаю общее содержание сложных текстов на абстрактные и конкретные темы, в том числе узкоспециальные тексты. Говорю достаточно быстро и спонтанно, чтобы постоянно общаться с носителями языка без особых затруднений для любой из сторон. Я умею делать четкие, подробные сообщения на различные темы и изложить свой взгляд на основную проблему, показать преимущество и недостатки разных мнений.

Понимание (Аудирование)

Я понимаю развернутые доклады и лекции и содержащуюся в них даже сложную аргументацию, если тематика этих выступлений мне достаточно знакома. Я понимаю почти все новости и репортажи о текущих событиях. Я понимаю содержание большинства фильмов, если их герои говорят на литературном языке.

Понимание (Чтение)

Я понимаю статьи и сообщения по современной проблематике, авторы которых занимают особую позицию или высказывают особую точку зрения. Я понимаю современную художественную прозу.

Разговорная речь 

ДИАПАЗОН

Обладает достаточным словарным запасом, позволяющим описывать что- либо, выражать точку зрения по общим вопросам без явного поиска подходящего выражения. Умеет использовать некоторые сложные синтаксические конструкции.

ТОЧНОСТЬ

Демонстрирует достаточно высокий уровень контроля грамматической правильности. Не делает ошибок, которые могут привести к непониманию, и может исправить большинство собственных ошибок.

БЕГЛОСТЬ

Может порождать высказывания определенной продолжительности с достаточно ровным темпом. Может демонстрировать колебания при отборе выражений или языковых конструкций, но заметно продолжительных пауз в речи немного.

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ

Может начинать беседу, вступать в беседу в подходящий момент и заканчивать беседу, хотя иногда эти действия характеризуются определенной неуклюжестью. Может принимать участие в беседе на знакомую тему, подтверждая свое понимание обсуждаемого, приглашая других к участию и т.д.

СВЯЗНОСТЬ

Может использовать ограниченное количество средств связи для соединения отдельных высказываний в единый текст. Вместе с тем, в беседе в целом отмечаются отдельные «перескакивания» от темы к теме.

Разговорная речь (Диалог)

Я умею без подготовки довольно свободно участвовать в диалогах с носителями изучаемого языка. Я умею принимать активное участие в дискуссии по знакомой мне проблеме, обосновывать и отстаивать свою точку зрения.

Разговорная речь  (Монолог)

Я могу понятно и обстоятельно высказываться по широкому кругу интересующих меня вопросов. Я могу объяснить свою точку зрения по актуальной проблеме, высказывая все аргументы «за» и «против».

Письмо

Я умею писать понятные подробные сообщения по широкому кругу интересующих меня вопросов. Я умею писать эссе или доклады, освещая вопросы или аргументируя точку зрения «за» или «против». Я умею писать письма, выделяя те события и впечатления, которые являются для меня особо важными.

Уровень C Свободное владение (Proficient User)

Компетентное использование языка

С1 Уровень профессионального владения (Effective Operational Proficiency)

Вы можете понимать объемные сложные тексты разнообразной тематики и распознавать скрытые компоненты значения. Говорить без подготовки в быстром темпе, не испытывая затруднений с подбором слов и выражений. Гибко и эффективно использовать язык в общественной жизни, учебе и профессиональной деятельности. Четко, подробно и логично высказываться по сложным темам, умело используя различные средства организации текста.

Понимаю объемные сложные тексты на различную тематику, распознаю скрытое значение. Говорю спонтанно в быстром темпе, не испытывая затруднений с подбором слов и выражений. Гибко и эффективно использую язык для общения в научной и профессиональной деятельности. Могу создать точное, детальное, хорошо выстроенное сообщение на сложные темы, демонстрируя владение моделями организации текста, средствами связи и объединением его элементов.

Понимание (Аудирование)

Я понимаю развернутые сообщения, даже если они имеют нечеткую логическую структуру и недостаточно выраженные смысловые связи. Я почти свободно понимаю все телевизионные программы и фильмы.

Понимание (Чтение)

Я понимаю большие сложные нехудожественные и художественные тексты, их стилистические особенности. Я понимаю также специальные статьи и технические инструкции большого объема, даже если они не касаются сферы моей деятельности.

Разговорная речь   

ДИАПАЗОН

Владеет широким спектром языковых средств, позволяющим ясно, свободно и в рамках соответствующего стиля выражать любые свои мысли на большое количество тем(общих, профессиональных, повседневных), не ограничивая себя в выборе содержания высказывания.

ТОЧНОСТЬ

Постоянно поддерживает высокий уровень грамматической правильности; ошибки редки, практически незаметны и при появлении немедленно исправляются.

БЕГЛОСТЬ

Способен/способна к беглым спонтанным высказываниям практически без усилий. Гладкое, естественное течение речи может быть замедленно только в случае сложной малознакомой темы для беседы.

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ

Может отобрать подходящее выражение из широкого арсенала средств ведения дискурса и использовать его в начале своего высказывания с тем, чтобы получить слово, сохранить позицию говорящего за собой или умело связать свою реплику с репликами собеседников, продолжив обсуждение темы.

СВЯЗНОСТЬ

Может строить ясное, не прерываемое паузами, правильно организованное высказывание, показывающее уверенное владение организационными структурами, служебными частями речи и другими средствами связности.

Разговорная речь  (Диалог)

Я умею спонтанно и бегло, не испытывая трудностей в подборе слов, выражать свои мысли. Моя речь отличается разнообразием языковых средств и точностью их употребления в ситуациях профессионального и повседневного общения. Я умею точно формулировать свои мысли и выражать свое мнение, а также активно поддерживать любую беседу.

Разговорная речь  (Монолог)

Я умею понятно и обстоятельно излагать сложные темы, объединять в единое целое составные части, развивать отдельные положения и делать соответствующие выводы.

Письмо

Я умею четко и логично выражать свои мысли в письменной форме и подробно освещать свои взгляды. Я умею подробно излагать в письмах, сочинениях, докладах сложные проблемы, выделяя то, что мне представляется наиболее важным. Я умею использовать языковой стиль, соответствующий предполагаемому адресату.

 

 

 

С2 Уровень владения в совершенстве (Mastery)

Вы можете без труда понимать практически любое устное или письменное сообщение. Обобщать информацию, полученную из различных устных и письменных источников, мотивировать свое высказывание и давать компетентные пояснения по теме. Говорить спонтанно, в быстром темпе, при этом точно формулировать свои мысли, подчеркивая оттенки значений даже в разговоре на сложную тему.

Понимаю практически любое устное или письменное сообщение, могу составить связный текст, опираясь на несколько устных и письменных источников. Говорю спонтанно с высоким темпом и высокой степенью точности, подчеркивая оттенки значений даже в самых сложных случаях.

Понимание (Аудирование)

Я свободно понимаю любую разговорную речь при непосредственном или опосредованном общении. Я свободно понимаю речь носителя языка, говорящего в быстром темпе, если у меня есть возможность привыкнуть к индивидуальным особенностям его произношения.

Понимание (Чтение)

Я свободно понимаю все типы текстов, включая тексты абстрактного характера, сложные в композиционном или языковом отношении: инструкции, специальные статьи и художественные произведения.

Разговорная речь 

ДИАПАЗОН

Демонстрирует гибкость, формулируя мысли при помощи разнообразных языковых форм для точной передачи оттенков значения, смыслового выделения, устранения двусмысленности. Также, отлично владеет идиоматичными и разговорными выражениями.

ТОЧНОСТЬ

Осуществляет постоянный контроль за правильностью сложных грамматических конструкций даже в тех случаях, когда внимание направлено на планирование последующих высказываний, на реакцию собеседников.

БЕГЛОСТЬ

Способен/способна к длительным спонтанным высказываниям в соответствии с принципами разговорной речи; избегает или обходит трудные места практически незаметно для собеседника.

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ

Общается умело и с легкостью, практически без затруднений, понимая также невербальные и интонационные сигналы. Может принимать равноправное участие в беседе, без затруднений вступая в нужный момент, ссылаясь на ранее обсуждаемую информацию или на информацию, которая должна быть вообще известна другим участникам и т.д.

СВЯЗНОСТЬ

Умеет строить связную и организованную речь, правильно и полно используя большое количество разнообразных организа­­ционных структур, служебных частей речи и других средств связи.

Разговорная речь  (Диалог)

Я могу свободно участвовать в любом разговоре или дискуссии, владею разнообразными идиоматическими и разговорными выражениями. Я бегло высказываюсь и умею выражать любые оттенки значения. Если у меня возникают трудности в использовании языковых средств, я умею быстро и незаметно для окружающих перефразировать свое высказывание.

Разговорная речь  (Монолог)

Я умею бегло, свободно и аргументировано высказываться, используя соответствующие языковые средства в зависимости от ситуации. Я умею логически построить свое сообщение таким образом, чтобы привлечь внимание слушателей и помочь им отметить и запомнить наиболее важные положения.

Письмо

Я умею логично и последовательно выражать свои мысли в письменной форме, используя при этом необходимые языковые средства. Я умею писать сложные письма, отчеты, доклады или статьи, которые имеют четкую логическую структуру, помогающую адресату отметить и запомнить наиболее важные моменты. Я умею писать резюме и рецензии, как на работы профессионального характера, так и на художественные произведения.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ИНТЕРПРЕТАЦИЯ ВЛАДЕНИЯ НЕМЕЦКИМ ЯЗЫКОМ

 

Посетив курс уровня А1 Вы сможете:

 

  • понимать и употреблять в речи знакомые фразы и выражения, необходимые для выполнения конкретных задач,
  • представиться/ представить других, задавать/ отвечать на вопросы о месте жительства, знакомых, имуществе,
  • участвовать в несложном разговоре, если собеседник говорит медленно и отчетливо и готов оказать помощь.

 

Посетив курс уровня А2 Вы сможете:

           

  • понимать отдельные предложения и часто встречающиеся выражения, связанные с основными сферами жизни (например, основные сведения о себе и членах своей семьи, покупках, устройстве на работу и т.п.),
  • выполнить задачи, связанные с простым обменом информации на знакомые или бытовые темы,
  • в простых выражениях рассказать о себе, своих родных и близких, описать основные аспекты повседневной жизни.

 

Посетив курс уровня В1 Вы сможете:

 

  • понимать основные идеи четких сообщений, сделанных на литературном языке на разные темы, типично возникающие на работе, учебе, досуге и т.д.,
  • уметь общаться в большинстве ситуаций, которые могут возникнуть во время пребывания в стране изучаемого языка,
  • составить связное сообщение на известные или особо интересующие Вас темы,
  • описать впечатления, события, надежды, стремления, изложить и обосновать свое мнение и планы на будущее.

 

Посетив курс уровня В2 Вы сможете:

 

  • понимать общее содержание сложных текстов на абстрактные и конкретные темы, в том числе узкоспециальные тексты,
  • говорить достаточно быстро и спонтанно, чтобы постоянно общаться с носителями языка без особых затруднений для любой из сторон,
  • уметь делать четкие, подробные сообщения на различные темы и изложить свой взгляд на основную проблему, показать преимущество и недостатки разных мнений.

 

Посетив курс уровня С1 Вы сможете:

           

  • понимать объемные сложные тексты на различную тематику, распознавать скрытое значение,
  • говорить спонтанно в быстром темпе, не испытывая затруднений с подбором слов и выражений,
  • гибко и эффективно использовать язык для общения в научной и профессиональной деятельности,
  • создать точное, детальное, хорошо выстроенное сообщение на сложные темы, демонстрируя владение моделями организации текста, средствами связи и объединением его элементов.

 

Посетив курс уровня С2 Вы сможете:

 

  • понимать практически любое устное или письменное сообщение,
  • составить связный текст, опираясь на несколько устных и письменных источников, говорить спонтанно с высоким темпом и высокой степенью точности, подчеркивая оттенки значений даже в самых сложных случаях.

 

© 2010, TestMe. Easy language.